Как действует тариф 90 минут на карте Тройка
Как работает проездной
Те, кто нечасто бывает в российской столице, несколько лет назад могли быть озадачены введением новой системы билетов. Да и не все москвичи ответят на вопрос о том, как работает проездной “90 минут”. Но в некоторых случаях он может оказаться более выгодным и экономичным по сравнению с обычными билетами на 1-2 поездки, так что стоит разобраться.
Билеты на общественный транспорт в Москве
В 2013 году в российской столице была серьезно изменена система оплаты проезда. Вместо простых и понятных билетов на определенное количество поездок были введены непонятные проездные, которые стоили дороже и казались просто бестолковыми.
По прошествии некоторого времени стало ясно, что такая система является гораздо более удобной и гибкой. А с постепенным введением новых возможностей появляется даже шанс сэкономить.
Нужно лишь разобраться в том, как работает проездной “90 минут”, чем он отличается от “Единого” и зачем нужна “Тройка”. Итак, приступим.
“Единый”
Это проездной на автобус, троллейбус, травмай и метро, а также монорельс. Он действует на все основные виды общественного транспорта по одному из двух принципов: либо списывает поездки за каждый проход через турникет, либо безлимитный по их количеству, но ограничен по времени функционирования.
В первом случае, в отличие от билетов, действовавших до этого, использовать упомянутый проездной можно не 45, а целых 90 дней. Если раньше по прошествии полутора месяцев поездки сгорали, то теперь времени на то, чтобы их потратить, остается больше.
Это удобнее и экономичнее для тех, кто регулярно пользуется общественным транспортом, но лишь одним его видом. Второй подвид “Единого” может быть удобен тем, чья работа связана с постоянными поездками, а также туристам. Временные отрезки, когда действует этот билет, могут быть такими: 1, 3, 7 суток, 30, 90 или 365 дней.
По сути, этот подвид заменил старый крайне популярный проездной на месяц. Впрочем, он существует и сегодня и стоит 2550 рублей.Помимо всего прочего, “Единый” годится для проезда на территории так называемой Новой Москвы, но вот чтобы туда попасть, придется купить другой билет. И если пассажир в своих поездках пользуется комбинацией из метро и наземного транспорта, ему стоит принять во внимание другой проездной.
“90 минут”
Правила пользования этим билетом тоже довольно просты: 1 поездка засчитывается с момента прохода турникета и действует в течение полутора часов. При этом можно зайти 1 раз в метро, а на проезд в автобусах, трамваях и троллейбусах ограничений нет.
Таким образом, плата за проезд на метро и автобусе в пределах этого промежутка времени, скорее всего, окажется ниже, чем в случае с использованием “Единого” или ТАТ. Это будет крайне удобно для тех, кто и живет, и работает на некотором удалении от подземной транспортной сети, естественно, если они будут укладываться в отведенные полтора часа.
“90 минут” – проездной, цена которого несколько выше по сравнению с “Единым”, и это понятно, ведь он дает возможность совершить несколько поездок, используя на билете только одну. Для сравнения: 1 проход будет стоить 60 рублей, а тариф на 60 посадок – 2100, что в пересчете на единицу составит всего 35 руб.
, так что крайне выгодно приобретать сразу долгосрочные билеты. Вот как работает проездной “90 минут”, выгодный для тех, кто живет или работает далеко от метро.
Какой выбрать?
Когда ясно, как работает проездной “90 минут” или “Единый”, кажется, совсем просто понять, какой из них будет выгоднее использовать в той или иной ситуации. На деле же не все хотят задумываться об этом, просчитывать время, затрачиваемое в среднем на поездку, что выливается в ненужные траты.
С учетом последнего повышения тарифов, одна поездка без проездных обойдется в сумму от 29 до 50 рублей. Если же взять “Единый” на 60 проходов, каждый из них будет стоить уже 23,3 рубля.
С тарифом “90 минут” просчитать выгоду сложнее, поскольку можно использовать при необходимости сразу несколько видов транспорта в течение 1,5 часов. Но в любом случае, если маршрут предполагает пересадки, он будет выгоднее, чем отдельная оплата автобуса и метрополитена.
И хотя “90 минут” – проездной, цена которого в 1,5 раза выше, чем у “Единого”, он также может в ряде случаев оказаться гораздо выгоднее.
“Тройка”
Существует еще одна карта, которая крайне удобна для тех, кто пользуется общественным транспортом всех видов достаточно регулярно, но нуждается в некоторой гибкости, которую не всегда дают проездные уже упомянутых видов. По сути, она представляет собой электронный кошелек, но имеет более специальный функционал и некоторые особенности.
Во-первых, с “Тройки” может сниматься просто стандартная стоимость поездки на наземном или подземном транспорте, что уже само по себе выгодно, поскольку не приходится покупать более дорогие билеты на 1-2 поездки.
Во-вторых, на карту можно записывать проездной “90 минут” или “Единый”, а также абонементы на электрички.
Наконец, еще одно неоспоримое достоинство “Тройки” состоит в том, что пополнять ее можно большим количеством способов.Помимо киосков в метро, через которые можно просто положить на нее деньги, существует сеть терминалов, с помощью которых можно купить проездные, а также специальные сайты и приложения для мобильных.
Таким образом, однажды приобретя “Тройку”, можно больше никогда и не обращаться в кассы метрополитена для оплаты проезда.
Особенности
У всех действующих видов проездных есть некоторые, не всегда сразу заметные пассажирам нюансы, так что в какой-то момент можно неожиданно столкнуться с проблемами. Например, билеты “90 минут” на 1 поездку действуют только в день продажи, так что покупать их впрок не следует. Да и проездной на 2 прохода действует недолго – только 5 суток.
В то же время “Единый”, имеющий ограничение по времени, начинает действовать с момента первого использования, так что его как раз таки можно приобрести заблаговременно, но не ранее, чем за 10 суток до дня, когда он понадобится.
Что касается “Тройки”, здесь тоже не все совсем однозначно.
Например, если на нее записаны проездной на автобус ТАТ и “Единый”, то при проходе в наземном транспорте будет срабатывать первый, а в метрополитене – второй.
Кроме того, “90 минут” не комбинируется с остальными двумя видами проездных по техническим причинам. Так что следует проявлять внимательность, выбирая наиболее выгодные методы оплаты транспорта.
Источник: https://FB.ru/article/209536/kak-rabotaet-proezdnoy-minut-pravila-polzovaniya-proezdnyimi-biletami
Как работает проездной «90 минут» на карте «Тройка»
Транспортная карта «Тройка» позволяет записывать на собственный счет тарифный план «90 минут» для возможности внесения платы за проезд в метро, автобусах и другом транспорте.
Если пассажиру приходится часто пересаживаться, меняя транспортное средство в девяностоминутный интервал времени, чтобы добраться до необходимого адреса, то выгодней ему будет воспользоваться этим тарифом, нежели одноразовым билетом, рассчитанным на одну поездку.
Карта «Тройка» «90 минут»: как она работает и возможности ее тарифа – будут рассмотрены ниже в статье.
Максимально можно пополнить пластик до 3 000 рублей. Этой суммы пассажиру хватит на множество поездок, особенно при нечастом использовании общественного автотранспорта.
Принцип работы тарифа «90 минут» на «Тройка»
Пользоваться тарифом «90 минут» не так сложно, как может показаться, на первый взгляд.
Единовременная поездка представляет собой одноразовое использование билета для прохода в метро и неограниченное число поездок на всех видах наземного транспорта (автобусе, трамвае или троллейбусе) на протяжении полутора часов.
При необходимости перехода с метрополитена на ветку МЦК или монорельс, то, используя этот тариф, дополнительной оплаты не потребуется. Но есть одно условие: пользоваться наземным транспортом при переходе нельзя.
Билет «90 минут» на транспортном пластике «Тройка» подойдет тем людям, которым необходимо за 1,5 часа воспользоваться не одним видом московского транспортного средства или метро. Данный тариф выгоден владельцу пластика «Тройка» в тех случаях, когда его маршрут предполагает, например, часть пути проехать на трамвае, затем – на автобусе и на последнем отрезке пересесть на метро.
По одному абонементу не могут ездить сразу несколько человек, поэтому был установлен промежуток в три минуты между оплатами. Таким образом, нельзя поменять транспортное средство меньше, чем через три минуты. При использовании картонного носителя задержка будет составлять около шестидесяти секунд.
Запись абонемента на карту
Записать «90 минут» на «Тройку» можно следующими способами:
- В терминале «Мосгортранса».
- В кассах метрополитена или вокзала.
- Платежной системой Элекснет.
- С помощью SMS-сообщения.
- Онлайн-банкинг таких банков, как Сбербанк, ВТБ, Тинькофф, Альфа-Банк.
- Мобильное приложение.
Самым распространенным способом записи является обращение к кассиру метрополитена. Специально обученный сотрудник сможет быстро привязать необходимый проездной к карте. Для этого необходимо передать ему карточку «Тройка», озвучить необходимый тарифный план и внести оплату.
Когда записать тариф на карту не получится
Не всегда тариф «90 минут» может быть записан на карточку «Тройка». В некоторых случаях пассажиру будет отказано, например, если на пластике уже записаны такие билеты, как «Единый» и «ТАТ».
При этом оба этих билета могут быть одновременно записаны на транспортную карту «Тройка». В таком случае, если на пластике имеются два этих тарифа, то списание будет происходить следующим образом: за проезд в автобусах, троллейбусах и трамвае оплата будет списываться с «ТАТ», а при прохождении через валидатор в метрополитене – с «Единого».
Стоимость абонемента «90 минут»
Возможность записать «90 минут» на электронный кошелек «Тройки» позволяет не использовать бумажные проездные, избежать потери времени в очереди на приобретение билетов и экономить на стоимости проезда.
На карту «Тройка» может быть записан любой из существующих проездных билетов. Ознакомиться со всеми тарифами, которые для этого доступны, можно на официальной странице пластика.
Кроме того, пассажирам стоит обратить свое внимание на возможность заменить карту на один из аксессуаров: браслеты, кольца или брелоки. Которые были выпущены ограниченным тиражом.
При записи абонемента «90 минут» на карту сохраняются все его свойства, единственное, что подлежит изменению, – это цена за одну поездку. Она зависит от того, сколько поездок совершает пассажир. Так, приобретая шестьдесят поездок, проезд будет стоить не шестьдесят пять рублей, а снизится до сорока четырех.
Важно! Даже при наличии денежных средств на электронном кошельке транспортной карты «Тройка» их нельзя будет обменять на поездку по тарифу «90 минут».
Покупая поездки по данному тарифу, пассажир может получить значительную скидку на проезд в общественном транспорте. Продуманная система взаиморасчетов и тарификаций при использовании билета «90 минут» позволяет получать выгоду множеству клиентов, которые пользуются метрополитеном и наземным транспортом на постоянной основе, чтобы доехать до необходимого места.
Как и в любом выгодном предложении, лучше всего пассажирам приобретать билеты с максимальным числом поездок, так как это позволяет снизить стоимость проезда примерно на 30%, если сравнивать с одноразовым билетом.Источник: https://passazhiram.ru/oplata/trojka/tarif-90-minut.html
Тарифы карты Тройка в 2021 году – стоимость проезда
Тарифы карты Тройка позволяют пользоваться городским транспортом Москвы по сниженным ценам. Проездные записываются на носитель одновременно или по отдельности и списываются в порядке установленной очереди. Рассчитаны тарифы на жителей столицы и приезжих – можно выбрать план с длительным сроком действия или предназначенные для поездок в короткий период времени.
Карта Тройка – тарифы и стоимость в 2021 году
В 2021 году карта «Тройка» (КТ) позволяет ездить на наземном общественном транспорте, метро и монорельсе по базовому тарифу или активировать дополнительные электронные билеты для тех же видов или электрички:
- «Кошелек»;
- ТАТ;
- «Единый»;
- «90 минут»;
- билеты без лимита и с ограничениями по количеству поездок.
Если на носителе собраны разные тарифы карты Тройка в 2021 году, проезд оплачивается по установленной правилами схеме. С «Единым» или «90 минут» стоимость списывается в установленном размере в метро и наземном транспорте.
Приоритет планов зависит от активности пассажира – карта делает так, чтобы пользователь сэкономил больше. По «Единому» билет на метро покупается за 38 рублей.
Но если в течение полутора часов человек пересел еще и на автобус, вторая «проходка» обойдется в 21 рубль по тарифу «90 минут».
При одновременном подключении «Единого» и ТАТ за проезд в метрополитене и на монорельсе заплатите по первому, по второму – за автобус, троллейбус или трамвай.
Ограниченные временными рамками билеты друг на друга не накладываются. Срок действия второго начинается с момента, когда закончился первый.
На одну карту одновременно можно добавить не более двух одинаковых предложений, разные иногда друг с другом конфликтуют.
Кошелек
Это не полноценный ТП, а суть самой «Тройки». Кошелек представляет собой электронное хранилище средств для оплаты проезда. При пополнении носителя учитывайте цены:
- 38 рублей за разовое путешествие;
- 59₽ за неограниченное количество в течение полутора часов.
Максимальная сумма в кошельке – 3000. Деньги хранятся 5 лет с момента зачисления.
Единый
На плане стоимость проезда по карте Тройка зависит от выбранного количества перемещений. За месяц можно истратить одну, две или 60 поездок. Чем больше, тем вариант выгоднее.
С лимитом
Вид проездного отображает изменение цены в «Едином» ТП в зависимости от количества передвижений за 30 дней.
Сколько раз человек пользуется транспортом | Стоимость тарифа, руб. | Стоимость одного использования, руб. |
1 | 55 | 55 |
2 | 110 | |
60 | 1900 | 31,67 |
Первые два годятся для гостей столицы. План на 60 подходит для людей, которые прибегают к услугам общественной транспортной системы постоянно.
Безлимит
Дневной безлимит пригодится людям с посменной работой, связанной с постоянными разъездами по городу. Билет можно оформить на одни-пару суток, месяц или год, и совершить в выбранный период неограниченное количество поездок.
На какой срок, дней | Цена, рубли | Стоимость одного перемещения при 4 в день, руб. |
1 | 230 | 57,5 |
3 | 438 | 36,5 |
30 | 2170 | 18,1 |
на 90 дней | 5430 | 16,1 |
365 | 19500 | 13,4 |
Проездной на календарный месяц обойдется в 2770₽. Удобно, что сумму можно оплатить сразу и не вспоминать о пополнении КТ до окончания выбранного периода.
ТАТ
План представляет тарифы Тройки на 2021 год в Москве, рассчитанные на пользователей наземного транспорта. Аббревиатура скрывает 3 вида:
- Троллейбус.
- Автобус.
- Трамвай.
Одно перемещение с ТАТ стоит 38₽ против 45₽ без «Тройки». Безлимитный тариф на месяц обойдется в 1140 рублей.
90 минут
ТП действует при совершении минимум двух поездок в течение 90 минут. Оплачиваете 59₽ и катаетесь в ближайшие полтора часа сколько угодно раз. Правилами допускается только один проход в МЦК и метрополитен. Безлимит рассчитан на наземный транспорт. План невозможно записать на носитель вместе с ТАТ и «Единым».
Если у Вас остались вопросы – сообщите нам Задать вопрос
Мобильный билет
Это не тариф, а отдельный сервис для оплаты проезда с мобильного. Телефон должен поддерживать NFC для бесконтактного расчета. Обменяйте у оператора имеющуюся симку на сим с услугой, вставьте в телефон со включенной технологией и ответьте на запрос активации по инструкции в СМС. Со счета спишутся 150₽, которые пойдут на оплату перемещений.
Учтите, что ТП для сервиса не подходят. За каждое перемещение пользователи рассчитываются из «Кошелька». Замена симки и подключение «Мобильного билета» (МБ) бесплатное.
Стоимость карты Тройка в 2021 году
Пластиковый носитель стоит 50 рублей. При возврате исправной карты залог возвращают.
Где можно купить карту
Носители, которые объединяют проездные на городской транспорт, продаются в киосках и кассах:
- МЦК;
- Метрополитена;
- «Центральной ППК;
- МТ ППК;
- Мосгортранса.
Точки продаж отмечены соответствующими информационными объявлениями.
Как пользоваться
Купите КТ и пополните перед тем, как пользоваться. Вносить деньги на привязанный счет можно через настроенный автоплатеж или вручную в:
- Кассах и автоматизированных киосках метрополитена.
- Онлайн-сервисах банков.
- Платежных терминалах.
- Кассах «Аэроэкспресса».
- Сервисе «Мобильный билет» и через смс с суммой на номер 3210.
Когда деньги зачислятся, приложите КТ или телефон с МБ к считывающим устройствам на подходе или внутри транспорта. В наземном валидаторы сразу же отображают остаток на балансе носителя. В метро количество неизрасходованных поездок можно узнать, приложив пластик к информационным терминалам желтого цвета в вестибюле.
Как сэкономить
Самый верный способ сэкономить на поездках – выбрать соответствующий ритму жизни ТП. Также для пользователей карты действует программа лояльности «Город», которая возвращает на бонусный счет до 3% от суммы пополнения. Потратить баллы можно на покупки в магазинах партнеров. Список торговых точек и регистрация в программе доступны на https://gorodtroika.ru.
Источник: https://newtarify.ru/tarify-karty-troyka.html
Тариф 90 минут на карте тройка: как пользоваться – Твои деньги
Здравствуйте уважаемые посетители нашего сайта КартаТройка.ру про транспортную карту города Москвы. В этой публикации мы расскажем все про новый и удобный для пассажиров, осуществляющих поездки по Москве с пересадками тариф Тройка 90 минут.
Тариф Тройка 90 минут — это пока еще относительно новый тариф, который введен специально для пассажиров, которым приходится передвигаться по Москве на общественном транспорте с пересадками (например автобус-метро-трамвай). Пересадки по одной поездке можно осуществлять в течение 90 минут с момента первого прохода.
Давайте разберемся более подробно с тем, как работает тариф Тройка 90 минут.
Выгода тарифа Тройка 90 минут
Тариф Тройка 90 минут, будет очень выгоден тем пассажирам, кому приходится в течение 90 минут пользоваться несколькими видами наземного транспорта города Москвы и метро. Тройка 90 минут будет выгодна пассажиру, если например ему необходимо проехать сначала на автобусе, далее пересесть на трамвай, а потом еще и на метро.
Как работает тариф Тройка 90 минут
Особенностью тарифа Тройка 90 минут, заключается в том, что обладатель транспортной карты Тройка, с записанным на нее билетом Тройка «90 минут», имеет возможность в течение 90 минут с момента первого прохода осуществить несколько поездок на наземном транспорте (ТАТ) и не более одной поездки на метро и заплатить при этом только за одну поездку по тарифу Тройка 90 минут.
Тариф Тройка 90 минут, не может быть записан на транспортную карту Тройка вместе с другими билетами, такими как Единый и ТАТ.
В свою очередь билеты Единый и ТАТ, записывать на карту Тройка одновременно можно.
При наличии записанных на Тройке двух билетов, проходе через турникеты на наземном транспорте поездки будут списываться с билета ТАТ, а при совершении поездок в метро, поездки будут списываться с Единого.
Стоимость проезда по карте Тройка Тариф 90 минут
Стоимость одной поездки по тарифу 90 минут составляет = 65 рублей. В случае же совершения аналогичных поездок по тарифу Тройка «Кошелек», придется заплатить — 35 рубля за метро + 35 ТАТ + 35 ТАТ, итого = 105 рублей.
Согласитесь выгода очевидна и достаточно существенна. При покупке тарифа 90 минут на 60 поездок и записи его на транспортную карту Тройка, стоимость билета составляет 2650 рублей и в средняя стоимость поездки в этом случае будет составлять 22.4 рубля.
Подробнее с ценами вы можете ознакомить на странице Тарифы карты Тройка.
Для кого подходит тариф Тройка 90 минут
Если Вам приходится совершать поездки по Москве с пересадками на наземном транспорте и метро, то очевидно, что Тариф Тройка 90 минут идеально подходит для Вас.
Источник:
Тариф «90 минут» на карте Тройка – как он работает?
На транспортную карту «Тройка» можно записать тариф «90 минут» для оплаты проезда в наземном транспорте, метрополитене и МЦК.
При частых пересадках с одного транспорта на другой в течение 90 минут по пути на работу или домой, этот тариф будет наиболее выгодным – поездка обойдется дешевле, чем одноразовый билет на 1 поездку.
На карту можно зачислить до 3000 рублей и забыть о пополнении на долгое время, особенно если вы редко пользуетесь общественным транспортом.
Первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Сергей Андрейкин в рамках Московского урбанистического форума сообщил, что сейчас среднее время поездки в час пик на общественном транспорте составляет 60 минут, а к 2021 его планируется сократить до 55 минут. Поэтому тариф «90 минут» позволяет недорого добраться из одного конца города в другой.Записанный абонемент «90 минут» полностью идентичен бумажному проездному билету, а стоимость меняется в зависимости от количества поездок. Например, при покупке 60 поездок по тарифу, стоимость одного виртуального билета снижается с 65 рублей до 44. Ниже приведена таблица с тарифами на 2021 год.
Поездки | Стоимость | Средняя стоимостьодной поездки | Срок действия |
1 | 65 руб. | 32.5 руб. | 1 день |
2 | 130 руб. | 32.5 руб. | 5 дней с первого прохода |
60 | 2650 руб. | 22.4 руб. | 90 дней с покупки |
Как работает тариф «90 минут» на Тройке?
Одна поездка включает в себя разовых проход в метрополитен и неограниченное количество пересадок на наземном транспорте – автобусах, троллейбусах, трамваях в течение 1,5 часов.
Если вам нужно перейти со станции метро на ветку МЦК или монорельса, по данному тарифу это можно сделать без дополнительной платы.
Для этого должно быть соблюдено одно условие – между метро и МЦК билет не использовался на наземном транспорте.
Записать электронный проездной билет «90 минут» на карту «Тройка» можно в терминале Мосгортранса, в терминале Элекснет, в кассе метро, через СМС, с помощью онлайн-банка и мобильного приложения.
Обратите внимание: тариф «90 минут» нельзя записать на карту «Тройка», если на ней уже активирован тариф «Единый» или «ТАТ».
Использование универсальной электронной карты «Тройка» освобождает от бумажных проездных, от очередей на оплату проезда и покупку билета, а так же снижает стоимость одной поездки.
Вы можете записать на карту любой проездной билет.
Ознакомьтесь с тарифами, доступными для пластиковой карты, а так же обратите внимание на такие удобные аналоги, как: кольцо, брелок, браслет (они выпущены в ограниченном количестве).
Источник:
Как работает проездной «90 минут» на карте «Тройка»
Транспортная карта «Тройка» позволяет записывать на собственный счет тарифный план «90 минут» для возможности внесения платы за проезд в метро, автобусах и другом транспорте.
Если пассажиру приходится часто пересаживаться, меняя транспортное средство в девяностоминутный интервал времени, чтобы добраться до необходимого адреса, то выгодней ему будет воспользоваться этим тарифом, нежели одноразовым билетом, рассчитанным на одну поездку.
Карта «Тройка» «90 минут»: как она работает и возможности ее тарифа – будут рассмотрены ниже в статье.Максимально можно пополнить пластик до 3 000 рублей. Этой суммы пассажиру хватит на множество поездок, особенно при нечастом использовании общественного автотранспорта.
Тариф «90 минут» для карты Тройка
Для удобства жителей Москвы, регулярно пользующихся городским транспортом, была разработана специальная универсальная пластиковая карта Тройка.
С ее помощью пассажиры могут оплачивать поездки по городу, а также передвигаться в пригородных электричках.
Использование электронной проездной карты позволяет значительно снизить транспортные расходы.
Максимальная сумма пополнения счета составляет 3 000 руб.
Тариф 90 минут
Если вы пользуетесь тарифом Кошелек, то каждый проезд на метро, монорельсе, наземном транспорте и МЦК обойдется в 38 руб.
Если же вы пользуетесь различными видами транспорта и часто пересаживаетесь, то выгоднее использовать тариф «90 минут».
При использовании этого тарифа сетевая поездка с пересадками с одного вида городского транспорта на другой будет стоить всего 59 руб. При этом экономятся денежные средства.
Преимущества тарифа
Если вам приходится ехать по городу приблизительно 90 минут, и при этом вы используете не один вид транспорта, а несколько, то этот тариф станет оптимальным выбором. Пересадки с автобуса на троллейбус или трамвай, а потом еще и метрополитен обойдутся вам дешевле.
Принцип тарификации
Активировав по своей карте Тройка тариф «90 минут», пользователь получает определенные преимущества. После первого прохода через турникет в течение 1,5 часов ему становятся доступны несколько поездок на наземном транспорте плюс одна на метрополитене и все это по цене одной поездки, согласно предложенной тарификации.
Источник: https://delo43.ru/dolgi/tarif-90-minut-na-karte-trojka-kak-polzovatsya.html
Как пользоваться картой Тройка
«Тройка» – это карта для оплаты проезда на общественном транспорте Москвы. Преимущества использования такого инструмента оплаты проезда уже успели оценить более 16 млн человек. А почему она так полюбилась населению и как ей пользоваться рассмотрим в нашей статье.
Как оформить карту «Тройка»?
Приобретение карты не требует особого оформления. Получить ее можно в любой кассе метрополитена, в автоматизированных киосках Мосгортранса, в кассах Центральной ППК и МТППК. Причем, по сути, карта не приобретается, а просто получается с предоставлением залоговой суммы в размере 50 руб. Эти деньги можно будет вернуть при условии сдачи карты обратно на кассу.
Карта предусматривает возможность «записи» на нее билетов. Причем «записать» можно различные билеты, как ТАТ, «Единый» или «90 минут», так и абонементы на пригородные поезда.
Но стоит учитывать, что если подключены билеты ТАТ или «Единый», то использование тарифного предложения «90 минут» станет невозможно.Этот билет будет доступен только по истечению срока действия или количества поездок в рамках приобретенных билетов ТАТ и «Единый». А сама «запись» выполняется несколькими способами:
- Через билетные автоматы;
- В автоматизированных киосках Мосгортранса;
- Обратившись в неавтоматизированный киоск Мосгортранса;
- Через кассы метрополитена;
- В приложении для мобильных устройств «Мой проездной»;
- Через банкоматы Элексент.
«Запись» билета через кассы не вызывает ни каких вопросов. Вы просто подходите к кассе с картой и оплачиваете нужный билет, а кассир «записывает» его на вашу карту. А при оплате через устройства обычно следует приложить карту к сканирующему модулю, выбрать билет и оплатить его стоимость.
Как работает карта?
Изначально на карте устанавливаются базовые тарифы. Эти тарифы соответствуют билету «Кошелек». И выглядят цены следующим образом:
- Для поездок на метро, монорельсе и МЦК – 35 руб;
- Для поездок на наземном транспорте – 35 руб;
- По тарифу «90 минут» – 54 руб.
Причем система сама определяет, какой тариф наиболее выгодно использовать. Но эти цены действительны только, если к карте не подключен какой-либо билет. «Запись» билета позволяет экономить на поездках. Приобретая сразу несколько поездок или абонемент, общая стоимость за все осуществленные поездки значительно снижается.
Только стоит учитывать, что билеты имеют свой срок использования. Так, билеты на 1-2 поездки необходимо использовать в течение 5 дней с момента покупки. А билеты с большим числом поездок будут действовать на протяжении 90 дней.
Ну и, соответственно, билеты, не предусматривающие число поездок, а ограниченны количеством суток, могут быть использованы в течение обозначенного срока. Только не со дня приобретения билета, а со дня первого прохода.
Но такими билетами необходимо начать пользоваться не позднее 10 дней со дня покупки.
Где можно пользоваться?
Картой можно воспользоваться практически на любом виде общественного транспорта Москвы. Так, такой платежный инструмент принимают в метро, на монорельсе, на МЦК, в троллейбусах, в трамваях, в автобусах. И даже принимается при оплате проезда в аэроэкспрессе.
Проверка баланса
До сих пор разработчика карты «Тройка» не разработали онлайн способов проверки баланса. Но об оставшихся средствах, а также поездках и сроках действия «записанных» проездных можно узнать другими способами.
Основным способом проверки баланса является использование информационного терминала, расположенного в метрополитене.
Приложив к нему карту, на экране отобразится вся информация о балансе карты и «записанных» на нее билетах.
Также, баланс карты и состояние «записанных» билетов отображаются на валидаторе при входе в наземный общественный транспорт. Получить информацию можно обратившись в киоск пригородного сообщения. А также, при проверке карты на переносном валидаторе, имеющемся у каждого контролера кассира.
Пополнение карты
Разработчики данного транспортного проекта предусмотрели множество способов пополнения карты. Все эти способы условно делятся на прямые и на удаленные. К прямым способам относятся:
- В кассах метрополитена (предъявив карту и выполнив оплату);
- Через билетные автоматы (прислонив карту к считывающему сканеру устройства, выбрав вариант пополнения и произведя оплату);
- В автоматизированных киосках Мосгортранса (прислонив карту к считывающему модулю, выбрав способ пополнения и выполнив оплату);
- В кассах Аэроэкспресс (предъявив карту и оплатив сумму, необходимую к зачислению);
- Через терминалы партнеров (Московский кредитный банк, Элексент, EuroPlan, Мегафон, Велобайк).
А вот удаленное пополнение включает в себя более широкий список способов. К таким способам относятся:
- На официальном сайте http://troika.mos.ru/pay/ (по номеру карты);
- По SMS (отправив сообщение на номер 3210 с тектом troika номер карты сумма);
- Через агентов (интернет-банки, электронные кошельки, мобильные операторы и другие);
- С помощью услуги «Автоплатеж» (можно подключить прямо на сайте «Тройки» по ссылке http://troika.mos.ru/pay/ после совершения платежа банковской картой).
Специфика оплаты
Удаленная оплата имеет свою специфику. После совершения такого платежа, денежные средства замораживаются на счету, но не доступны для использования.
Для того чтобы получить доступ к оплаченной сумме, потребуется «записать» ее на карту. Делается это через информационные терминалы. Понадобится приложить карту к такому терминалу и подтвердить платеж.
После этого деньги будут зачислены на счет карты и отобразятся на ее балансе.
В последнее время карта «Тройка» перестает быть просто транспортной картой. Постоянно расширяя свои возможности, карта превращается практически в универсальный билет. Уже сейчас этот инструмент помимо оплаты проезда позволяет выполнять следующие операции:
- Пройти на каток;
- Записать билет в Московский зоопарк;
- Записать билет в интерактивный музей «Лунариум» Московского планетария;
- Пройти в Третьяковскую галерею;
- Посетить Лаврушинский переулок.
Как пользоваться картой для электрички?
Карту можно использовать для поездок на электричках. Но чтобы реализовать такую возможность, понадобится предварительно «записать» на карту соответствующий абонемент. Выполнить «запись» абонемента можно в билетных кассах и автоматах.
А чтобы пройти на электричку, понадобится приложить карту с «записанным» билетом к валидатору турникета. Турникет автоматически распознает информацию об абонименте, «записанном» на карту и учтет поездку. А в том случае, если станция не оборудована турникетами, прикладывать карту к валидатору нет необходимости. Достаточно будет проверки кассирами-контролерами в электричке.
Как пользоваться картой в метро?
Для использования карты в метро достаточно приложить ее к считывающему устройству турникета при входе в метро. Поездка будет автоматически учтена. Но если вы только приобрели карту, следует предварительно пополнить ее баланс или «записать» билет.
Источник: https://www.Sravni.ru/enciklopediya/info/kak-polzovatsja-kartoj-trojka/
Как работает тариф 90 минут на карте Тройка
Тариф Тройка 90 минут активно применяется многими жителями Москвы. Это одно из самых поздних предложений разработчика выгодных абонементов для проезда в городском общественном транспорте, которое пользуется большим спросом среди горожан.
Об особенностях тарифа
Многие пассажиры, добираясь до пункта назначения, совершают несколько пересадок на протяжении дня. С целью экономии денежных средств и времени простаивания у билетных касс и создан проездной по тарифу «90 минут». В каких случаях он будет выгоден:
- при совершении нескольких пересадок во время перемещения по городу;
- при регулярных поездках по одному и тому же маршруту;
- отсутствие перемещений во время преодоления маршрута на электричках, на которые описываемый тарифный пакет не распространяется.
Транспортная карта «90 минут» действительно выгодно работает. При ее создании в учет была принята схема, являющаяся наиболее приемлемой для московской транспортной системы:
- Поездка на сообщении метрополитена до конкретной станции.
- Одна пересадка на любое из наземных транспортных средств, на котором пассажир уже и обирается до пункта назначения.
Как пользоваться ТП «90 минут» по карте «Тройка»
Схема действия предельно проста:
- Одна поездка включает в себя один проход в подземное метро с последующим неограниченным количеством пересадок на наземный транспорт.
- Срок действия особых условий не превышает полутора часов.
- Тариф продолжает действовать, если последняя пересадка совершается не позже 90 минут, время на карте фиксируется очень четко.
В некоторых случаях данный тариф может быть невыгоден, необходимо учитывать ряд параметров перед его приобретением:
- По каким маршрутам совершаются городские поездки.
- Общее количество производимых пересадок.
- Приблизительное время до совершения последней пересадки.
- Рассмотрение других транспортных абонементов и цен на них, которые прикрепляются к Тройке, возможен подбор более выгодного предложения.
Тройка «90 минут»: цены и тарифы 2021
Рассмотрев принцип действия проездного билета, стоит конкретнее оговориться про стоимость предложения:
- Одна поездка – 65 рублей;
- Две поездки – 130 рублей;
- 60 поездок – 2650 рублей.
В первых двух случаях цена проездного приближена к 32,5 рублям. Здесь следует учитывать, что расчеты производятся с условием одной пересадки на ТАТ. Подобная схема является распространенной среди жителей и гостей столицы.
Выгоднее сразу же покупать 60 поездок, в таком случае стоимость проездного существенно снижается и составляет всего 22,4 рубля. Системе проще работать именно с оптовыми крупными суммами, которые при поступлении от пассажиров сразу же передаются перевозчикам.
Покупатель оптового билета экономит собственные средства, совершая регулярные поездки в пределах города по сниженным расценкам. При частых перемещениях на общественном транспорте рекомендуется покупать именно оптовый тарифный план, закрепляющийся на «Тройке».
Правила получения карты
Существует простая пошаговая процедура, следуя которой можно без труда получить «90 минут» на Тройку:
- Вход на официальный сайт.
- Выбор вкладки «Где получить».
- На открывшейся карте помечены станции метрополитена с кассами, реализующими интересующие проездные билеты.
- Следует выбрать расположенный поблизости пункт и приобрести на месте абонемент, который подлежит последующей записи через специальные терминалы, обычно расположенные на остановочных пунктах.
Важно! Передается залог в 50 рублей, которые в будущем не зачисляются на карточку. Это взнос пассажира за изготовление электронного носителя и его продажу на месте.
Процедура пополнения
Стоит воспользоваться одним из самых выгодных методов:
- через партнеров;
- на официальном сайте представителя;
- с помощью мобильного;
- посредством автоматического платежа, настраиваемого через официальный сайт.
Пассажир, имеющий банковскую карту, может подключить услугу «Автоплатежа» через специальный кабинет на сайте, которая имеет ряд положительных моментов:
- Не придется регулярно выполнять операцию пополнения.
- После настройки функции карточка самостоятельно пополняется через обозначенный период времени и на указанную сумму.
- Колоссальная экономия времени.
- Принимать участие в пополнении карты не нужно, заданная схема работает самостоятельно.
Важно! Нужно только подтверждать проведенный платеж, записать на Тройку через желтые терминалы, которыми оснащены станции метрополитена.
С тарифом Тройка 90 минут удобно совершать частые перемещения по Москве, не придется регулярно покупать билеты на наземный/подземный транспорт в специальных киосках. Услуга удобна тем, что рассчитана на разное количество поездок, соответствующую их оплату.
Источник: https://troika-kabinet.ru/tarif-90-minut/