Где можно расплачиваться картой Тройка

Содержание

Как сэкономить на поездках в транспорте:

Где можно расплачиваться картой Тройка

Если вы живете в крупном мегаполисе, где есть метро, и тем более, в Москве, то вам знакома эта процедура: каждый день вы прикладываете к терминалу транспортную карту, чтобы оплатить проезд и не быть «зайцем». Это может быть любая карта: «Тройка» или «Проездной», дебетовая карта с опцией бесконтактной оплаты или банковская карта-проездной.

Оплачивать поездки можно любым из трех способов. Наиболее предпочтительны, конечно, «Тройка»–проездной или банковская «Тройка». Об их сходстве и различиях поговорим подробнее, ведь между ними есть принципиальная разница.

Банковская и «небанковская» «Тройка»

Итак, карта-проездной «Тройка» – это не банковская карта, а пластиковый проездной, в который встроен чип с технологией NFC – Near Field Communication. Благодаря этому чипу карту «считывают» турникеты метро, терминалы в общественном транспорте, а также смартфоны с функцией NFC и валидаторы для пополнения карты.

На счет карты «Тройка» можно записать один из тарифов: «Единый», «90 минут» и «ТАТ». Либо «Кошелек» – это своеобразный счет, с которого списывается стоимость поездки.

Банковская карта с транспортным приложением – это аналог транспортной «Тройки», но она сочетает в себе опции дебетовой карты и проездного.

Карта с транспортным приложением отличается от обычной дебетовой тем, что в нее встроены не только чип с микропроцессором и магнитная полоса, но и транспортная микросхема, как в «Тройке»–проездном.

Все эти составляющие делают карту и банковским продуктом, и проездным.

Кроме обычного, банковского счета, у банковской «Тройки» есть транспортный «кошелек». Счет дебетовой карты никак не связан с транспортным «кошельком», его нужно пополнять отдельно.

При оплате проезда в общественном транспорте или метро деньги списываются с транспортного «кошелька» банковской карты. А при покупках в магазине, оплате товаров и услуг – с банковского счета.

Друг с другом эти счета не взаимодействуют, так как турникет метро, терминал в транспорте и на кассе работают на разной частоте. Поэтому помните, что для оплаты проезда важно постоянно проверять баланс «кошелька».

Сколько стоит проезд с «Тройками»?

Оплата проезда с транспортной картой – это, в первую очередь, возможность сэкономить на поездках. В Москве с простой дебетовой картой или за наличку проезд обойдется в 42 рубля. С банковской или простой «Тройкой» – 38 рублей.

Стоимость одной поездки по транспортной карте – 38 рублей, а по карте с бесконтактной технологией – 42 рублей. В Москве, к примеру, карты с бесконтактной технологией принимаются в 85 вестибюлях метро и 47 маршрутах наземного транспорта, карта же с транспортным приложением принимается везде.

На карту с транспортным приложением можно записать любой билет», – пояснили в банке «Русский Стандарт».

Во-вторых, при оплате картой «Тройка», как банковской, так и обычной, вы экономите время. Не нужно стоять в очереди в кассе за проездным билетом или жетонами. Достаточно приложить карту к турникету метро и бежать по своим делам.

Кроме того, дебетовую бесконтактную карту принимают не везде.

Карта с транспортным счетом «Тройка» дает возможность оплачивать поездки при проходе через любой турникет. По бесконтактной карте без транспортного счета оплата поездки осуществляется только через специальные терминалы», – рассказали «Выберу.ру» в ВТБ.

Что объединяет банковскую и обычную «Тройки»?

С помощью банковской и обычной «Тройки» можно оплачивать проезд в метро и наземном транспорте, пригородных поездах и аэроэкспрессах в крупных городах.

«Тройкой» можно также оплатить поход в Третьяковскую галерею, благодаря этому не нужно стоять в очереди за билетами.  Также «Тройку» принимают для оплаты походов в музей «Лунариум» Московского планетария, Музей советских игровых автоматов, ЦПКиО им. Горького и каток в нём, Московский зоопарк.

5% скидку вы получите с «Тройкой» при посещении мероприятий Медиацентра, Заповедного посольства и Подземного музея в парке Зарядье, 10% – в Экспериментариуме» и интерактивном музее «Живые системы».

Все эти «плюшки» вы получаете и с банковской картой, которая поддерживает тарифный план «Тройка».

Но, казалось бы, какая разница, чем оплачивать проезд – простой бесконтактной картой, «Тройкой»–проездным или транспортной картой банка? Ответ простой: если хотите сэкономить на поездках, выбирайте банковскую «Тройку» или проездной. С ними цена будет ниже. А если хотите не только сэкономить, но и освободить свой карман от лишнего «пластика», то берите банковскую транспортную карту. Ведь она объединяет в себе все функции.

Выгодные стороны банковских «Троек»

Итак, с «Тройкой» нет необходимости стоять в очередях в кассах метро, искать мелочь в карманах. Также вы оплачиваете проезд по льготной стоимости и получаете все опции банковской карты. Например, кэшбэк, баллы, проценты на остаток.

Плюсы «Тройки»:

— проезд по стоимости проездного билета;

— вам не нужно стоять в очереди за билетом на метро, аэроэкспресс или другой общественный транспорт;

— быстрая оплата проезда одним касание карты к турникету;

— в некоторых банках можно оформить с 14 лет: например, в «Русском Стандарте», НС Банке, Россельхозбанке;

— вы получаете все преимущества дебетовой карты: оплачиваете покупки в магазинах и торговых точках, ЖКХ, интернет, мобильную связь, пользуетесь мобильным банком, можете переводить средства между счетами и картами;

— приятные бонусы от банков: кэшбэк рублями или баллами, которые можно потратить на новые покупки, скидки от партнеров кредитных организаций, проценты на остаток у некоторых «Троек» и прочие «плюшки».

«Тройки», «проездные», «метрокарты» есть не только в Москве и Подмосковье. В Екатеринбурге, например,  действует транспортная банковская карта «Метро Екатеринбург» от банка «Авангард» и «Электронная транспортная ЕКАРТА» банка «Уралфинанс».

С транспортной картой «Проездной» банка «Русский Стандарт»можно оплачивать поездки  в метро и общественном транспорте трех столиц: северной, уральской и, конечно, в самой Москве. В Санкт-Петербурге, кстати, можно оплачивать поездки на водном транспорте.

В ВТБ добавили, что выпускают транспортные карты в некоторых крупных городах. 

Транспортные карты удобно пополнять через мобильные приложения самих банков, а также в специализированных программах «Метро Москвы», на официальном сайте «Тройки», с помощью платежных систем и банкоматов. А если добавить карту «Тройка» в приложение «Мобильный билет» на смартфонах с операционной системой Android, то можно не носить карту с собой.

Карта с транспортным приложением первого банка России

Карта с транспортным приложением от Сбербанка поддерживает технологию бесконтактной оплаты и бонусную программу «Спасибо от Сбербанка».

За оплату картой вы получаете бонусы, которые можете обменять на скидки от партнеров Сбербанка.

Также вам предоставляются все плюсы карты госбанка: доступ в «Сбербанк Онлайн», где можно переводить деньги друзьям и родным, оплачивать штрафы и счета, экстренно блокировать украденные или потерянные карты.

Транспортную карту Сбербанка можно привязать к любому электронному кошельку, как «Яндекс.Деньги». Партнеры международных платежных систем Visa и MasterCard предоставляют владельцам карты скидки. Выпуск карты бесплатный, обслуживание обойдется вам в 900 руб. в первый год и 600 руб. в каждый последующий.

«Мультикарта» с «Тройкой» от ВТБ

ВТБ выпускает теперь не просто «Мультикарту», но и подключает к «пластику» транспортное приложение, номер счета карты «Тройка» указан на обратной стороне.

Также вы можете оформить «Социальную карту москвича». Банк выпускает такую карту с тремя разными транспортными приложениями: «Тройка», «Льготный проездной билет», «Бесплатный проезд».

У всех «Троек» функционал транспортного приложения аналогичный, разница только в банковских опциях и программах вознаграждения, которую клиент выбирает самостоятельно», — рассказали в банке «Выберу.ру».

«Мультикарта» ВТБ сочетает в себе множество приятных опций: на остаток собственных средств вы сможете накопить до 6% годовых, до 10% от покупок возвращается с опцией кэшбэк. К тому же, в банке отметили, что с помощью кэшбэк можно пополнять транспортный счет карты.

Кэшбэк начисляется в виде баллов в конце месяца, в каталоге «Коллекция» бонусы можно поменять на рубли по курсу 1 балл = 1 рубль. За обслуживание «Мультикарты» с «Тройкой» ВТБ взимает 249 руб. в месяц, но вы можете получить бесплатное обслуживание, если тратите по карте более 5 тыс. рублей. В банке добавили, что карты с тарифным планом «Тройка» работают только в Москве и Московской области. Также ТП «Тройка» распространяется на «Мультикарту» с зарплатным проектом.

«Проездной» от «Русского Стандарта»

Транспортную карту «Проездной» можно также оформить в банке «Русский Стандарт». Как рассказали «Выберу.ру» в кредитной организации, многофункциональная карта обладает высокой степенью защиты от мошенничества. Оплачивать поездки в общественном транспорте с «Проездным» «Русского Стандарта» можно в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

С банковской картой «Проездной» вы можете оплачивать товары и услуги в магазинах, совершать онлайн-покупки без комиссии, погашать кредиты, открывать в банке вклады и даже снимать наличные в банкоматах всего мира без комиссии», – рассказали «Выберу.ру» в «Русском Стандарте».

– «Также вы сможете оплачивать услуги ЖКХ, интернет и мобильную связь, как и с любой другой банковской картой. Счет транспортного приложения для карт «Проездной+Тройка» Москвы и «Проездной» Санкт-Петербурга легко пополнить в Интернет-банке».

Кроме того, владельцы карты «Проездной» автоматически становятся участниками специальной программы поощрения, в рамках которой можно получать в подарок бесплатные поездки на метро за оплату покупок от 10 тыс. рублей в месяц.

Карта также обеспечивает владельцу участие в программе «Клуб скидок»: вы получите скидку до 30% в магазинах, ресторанах, туристических агентствах и салонах красоты по всей России при оплате картой. Также вам будут доступны спецпредложения на покупку авиабилетов, бронирование отелей и 5% скидка на оформление страхового полиса.

Карта выпускается бесплатно, обслуживание обойдется в 300 руб. в год.

«Тройка» НС Банка

НС Банк предлагает банковскую «Тройку» с транспортным предложением и опцией бесконтактной оплаты в рамках пакетов «Зарплатный» и «Базовый». «Зарплатная» карта предоставляется с бесплатным обслуживанием при получении зарплаты на счет, либо 99 руб.

в месяц вам придется отдавать банку с четвертого месяца пользования. «Базовая» карта обойдется в 199 руб. со второго месяца, или бесплатно при ежемесячном обороте от 10 тыс. рублей. Владелец карты становится участником программы лояльности, в рамках которой за каждые потраченные 100 руб. начисляется 1 балл.

За каждую покупку вы сможете компенсировать от 750 руб. по курсу 1 балл = 1 рубль. А при тратах в акционных категориях за каждые 100 руб. начисляется 1,5 балла.

Также карта поддерживает бонусную программу простых транспортных «Троек»: вы получите скидку при оплате похода в Третьяковскую галерею, музей «Лунариум» при Московском Планетарии, на ледовый каток ВДНХ, Московский зоопарк и персональный «ключ» в сети городского велопроката «Велобайк». \

Бесплатно снимать наличные с карты можно в банкоматах НС Банка и Альфа-Банка. Пополнить транспортное приложение «Тройка» можно в «НС Онлайн» без комиссии, на операции пополнения распространяется программа лояльности «НС Бонус», — рассказали «Выберу.ру» в кредитной организации. 

«Тройка» «Мир» от Россельхозбанка

Совместные с транспортным приложением «Тройка» карты «Мир» выпускает и Россельхозбанк.

Владельцы таких карт смогут получить дополнительную выгоду, участвуя в программе РСХБ «Урожай», рассказали в банке.

От суммы покупок бонусами вы сможете вернуть до 1,5% от трат, а накопленные баллы использовать для оплаты товаров и услуг на витрине Россельхозбанка. Обслуживание карты обойдется в 200 рублей в год.

«Тройки» в других банках

Карты «Метро Москвы» и «Метро Екатеринбурга» выпускает банк «Авангард»: за обслуживание банк спишет 600 рублей.

Карта «Тройка» есть у Газпромбанка, выпуск «пластика» обойдется в 120 – 180 рублей, обслуживание – бесплатное.

С картой «Проезд Maestro»СМП Банка вы также сможете оплачивать проезд в московском метро и общественно транспорте. Выпуск карты бесплатный, обслуживание – 300 рублей в год.

Есть транспортные карты у «Запсибкомбанка», «Норвик Банка» и «Уралфинанс»

Транспортные карты – одни из самых популярных продуктов. В «Русском Стандарте» отметили, что владелец транспортной карты тратит в среднем от 700 до 1500 рублей в месяц на оплату проезда. В пресс-службе Россельхозбанка добавили, что самыми популярными оказались «Тройки» зарплатных проектов. В НС Банке рассказали, что в среднем по карте на оплату поездок владельцы тратят 2 000 рублей.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a6b14dc4bf161c07b4cb5d9/5c9ccd25f7498800b3d2a89e

Как пользоваться картой Тройка

Где можно расплачиваться картой Тройка

«Тройка» – это карта для оплаты проезда на общественном транспорте Москвы. Преимущества использования такого инструмента оплаты проезда уже успели оценить более 16 млн человек. А почему она так полюбилась населению и как ей пользоваться рассмотрим в нашей статье.

Как оформить карту «Тройка»?

Приобретение карты не требует особого оформления. Получить ее можно в любой кассе метрополитена, в автоматизированных киосках Мосгортранса, в кассах Центральной ППК и МТППК. Причем, по сути, карта не приобретается, а просто получается с предоставлением залоговой суммы в размере 50 руб. Эти деньги можно будет вернуть при условии сдачи карты обратно на кассу.

Карта предусматривает возможность  «записи» на нее билетов. Причем «записать» можно различные билеты, как ТАТ, «Единый» или «90 минут», так и абонементы на пригородные поезда.

Но стоит учитывать, что если подключены билеты ТАТ или «Единый», то использование тарифного предложения «90 минут» станет невозможно.

Этот билет будет доступен только по истечению срока действия или количества поездок в рамках приобретенных билетов ТАТ и «Единый». А сама «запись» выполняется несколькими способами:

  • Через билетные автоматы;
  • В автоматизированных киосках Мосгортранса;
  • Обратившись в неавтоматизированный киоск Мосгортранса;
  • Через кассы метрополитена;
  • В приложении для мобильных устройств «Мой проездной»;
  • Через банкоматы Элексент.

«Запись» билета через кассы не вызывает ни каких вопросов. Вы просто подходите к кассе с картой и оплачиваете нужный билет, а кассир «записывает» его на вашу карту. А при оплате через устройства обычно следует приложить карту к сканирующему модулю, выбрать билет и оплатить его стоимость.

Как работает карта?

Изначально на карте устанавливаются базовые тарифы. Эти тарифы соответствуют билету «Кошелек». И выглядят цены следующим образом:

  • Для поездок на метро, монорельсе и МЦК – 35 руб;
  • Для поездок на наземном транспорте – 35 руб;
  • По тарифу «90 минут» – 54 руб.

Причем система сама определяет, какой тариф наиболее выгодно использовать. Но эти цены действительны только, если к карте не подключен какой-либо билет. «Запись» билета позволяет экономить на поездках. Приобретая сразу несколько поездок или абонемент, общая стоимость за все осуществленные поездки значительно снижается.

Только стоит учитывать, что билеты имеют свой срок использования. Так, билеты на 1-2 поездки необходимо использовать в течение 5 дней с момента покупки. А билеты с большим числом поездок будут действовать на протяжении 90 дней.

Ну и, соответственно, билеты, не предусматривающие число поездок, а ограниченны количеством суток, могут быть использованы в течение обозначенного срока. Только не со дня приобретения билета, а со дня первого прохода.

Но такими билетами необходимо начать пользоваться не позднее 10 дней со дня покупки.

Где можно пользоваться?

Картой можно воспользоваться практически на любом виде общественного транспорта Москвы. Так, такой платежный инструмент принимают в метро, на монорельсе, на МЦК, в троллейбусах, в трамваях, в автобусах. И даже принимается при оплате проезда в аэроэкспрессе.

Проверка баланса

До сих пор разработчика карты «Тройка» не разработали онлайн способов проверки баланса. Но об оставшихся средствах, а также поездках и сроках действия «записанных» проездных можно узнать другими способами.

Основным способом проверки баланса является использование информационного терминала, расположенного в метрополитене.

Приложив к нему карту, на экране отобразится вся информация о балансе карты и «записанных» на нее билетах.

Также, баланс карты и состояние «записанных» билетов отображаются на валидаторе при входе в наземный общественный транспорт. Получить информацию можно обратившись в киоск пригородного сообщения. А также, при проверке карты на переносном валидаторе, имеющемся у каждого контролера кассира.

Пополнение карты

Разработчики данного транспортного проекта предусмотрели множество способов пополнения карты. Все эти способы условно делятся на прямые и на удаленные. К прямым способам относятся:

  • В кассах метрополитена (предъявив карту и выполнив оплату);
  • Через билетные автоматы (прислонив карту к считывающему сканеру устройства, выбрав вариант пополнения и произведя оплату);
  • В автоматизированных киосках Мосгортранса (прислонив карту к считывающему модулю, выбрав способ пополнения и выполнив оплату);
  • В кассах Аэроэкспресс (предъявив карту и оплатив сумму, необходимую к зачислению);
  • Через терминалы партнеров (Московский кредитный банк, Элексент, EuroPlan, Мегафон, Велобайк).

А вот удаленное пополнение включает в себя более широкий список способов. К таким способам относятся:

  • На официальном сайте http://troika.mos.ru/pay/ (по номеру карты);
  • По SMS (отправив сообщение на номер 3210 с тектом troika номер карты сумма);
  • Через агентов (интернет-банки, электронные кошельки, мобильные операторы и другие);
  • С помощью услуги «Автоплатеж» (можно подключить прямо на сайте «Тройки» по ссылке http://troika.mos.ru/pay/ после совершения платежа банковской картой).

Специфика оплаты

Удаленная оплата имеет свою специфику. После совершения такого платежа, денежные средства замораживаются на счету, но не доступны для использования.

Для того чтобы получить доступ к оплаченной сумме, потребуется «записать» ее на карту. Делается это через информационные терминалы. Понадобится приложить карту к такому терминалу и подтвердить платеж.

После этого деньги будут зачислены на счет карты и отобразятся на ее балансе.

В последнее время карта «Тройка» перестает быть просто транспортной картой. Постоянно расширяя свои возможности, карта превращается практически в универсальный билет. Уже сейчас этот инструмент помимо оплаты проезда позволяет выполнять следующие операции:

  • Пройти на каток;
  • Записать билет в Московский зоопарк;
  • Записать билет в интерактивный музей «Лунариум» Московского планетария;
  • Пройти в Третьяковскую галерею;
  • Посетить Лаврушинский переулок.

Как пользоваться картой для электрички?

Карту можно использовать для поездок на электричках. Но чтобы реализовать такую возможность, понадобится предварительно «записать» на карту соответствующий абонемент. Выполнить «запись» абонемента можно в билетных кассах и автоматах.

А чтобы пройти на электричку, понадобится приложить карту с «записанным» билетом к валидатору турникета. Турникет автоматически распознает информацию об абонименте, «записанном» на карту и учтет поездку. А в том случае, если станция не оборудована турникетами, прикладывать карту к валидатору нет необходимости. Достаточно будет проверки кассирами-контролерами в электричке.

Как пользоваться картой в метро?

Для использования карты в метро достаточно приложить ее к считывающему устройству турникета при входе в метро. Поездка будет автоматически учтена. Но если вы только приобрели карту, следует предварительно пополнить ее баланс или «записать» билет.

Источник: https://www.Sravni.ru/enciklopediya/info/kak-polzovatsja-kartoj-trojka/

Действует ли карта Тройка в Московской области (на автобусе, электричке)

Где можно расплачиваться картой Тройка

На сегодняшний день все большее количество людей сталкиваются с необходимостью ежедневно добираться из Москвы в Подмосковье и обратно, тратя при этом достаточно большую сумму на проезд.

И если жители мегаполиса достаточно успешно экономят деньги при помощи транспортной карты Тройка, то что же делать тем, кто помимо Москвы должен добираться по пригороду? Разберем основные способы экономии на оплате проезда для жителей Подмосковья.

Что такое карта Тройка, для чего нужна

Карта Тройка – это специализированная транспортная карта, которая позволяет оплачивать проезд на общественном транспорте на территории Москвы (в том числе на электричках, метро и Аэроэкспрессе).

Основным преимуществом карты является возможность экономить свои денежные средства и время при оплате проезда на городском транспорте. При этом с каждым годом функционал карты постоянно расширяется, теперь при использовании карты можно не только оплатить проезд, но и приобрести билет на каток в парке имени Горького, а также посетить основные музеи города.

Для того чтобы приобрести карту Тройка достаточно обратиться в кассы Московского метро, Центрального кольца, либо в специализированные киоски «Мосгортранс», магазины-партнеры Евросеть, Связной и заплатить 50 рублей. При этом стоит помнить, что в любой момент карту можно вернуть обратно и получить назад 50 рублей.

Карта не персонализирована, поэтому для ее оформления не требуется никаких документов. Также одной картой могут пользоваться несколько членов семьи, передавая ее друг другу (не одновременно).

Действует ли карта на автобусе

Так как карта Тройка была разработана «Мосгортрансом» для оплаты проезда на общественном транспорте на территории Москвы, то оплачивать проезд в автобусах на территории Московской области ей нельзя. Исключения составляют только те транспортные средства, которые осуществляют проезд, например, в Химки или Новую Москву.

При этом у жителей Подмосковья существует своя транспортная карта — Стрелка, по действию аналогичная Тройке, воспользоваться которой можно только оплачивая проезд на территории Подмосковья. Приобрести ее можно у кондукторов в общественном транспорте, на вокзалах пригородного сообщения, в салонах связи Евросеть, Связной и в отделении Почты России.

Стоимость ее составляет 120 рублей, из которых 80 рублей стоимость самой карты, а оставшаяся сумма попадает на счет и с нее идет оплата проезда. Карта действительна 5 лет, по прошествии данного срока ее необходимо обменять на новую, при этом денежные средства, оставшиеся на карте можно вернуть, обратившись в Пункт обмена и возврата «Стрелка».

В случае если картой не пользуются в течение 2 лет, она блокируется. Для разблокировки необходимо позвонить на горячую линию сервиса «Стрелка», либо написав в техподдержку в личном кабинете на официальном сайте. Карта не именная, поэтому ее спокойно можно передавать другому лицу.

Также необходимо отметить, что стоимость проезда по карте Стрелка нефиксированная и зависит от того, как часто и в каком направлении ездит человек. Чем чаще используется карта, тем дешевле получается проезд.

Пополнить баланс карты можно следующими способами:

  • через банкоматы Сбербанка и личный кабинет на сайте;
  • в салонах Связной и Мегафон;
  • в кассах покупки билета;
  • на официальном сайте карта «Стрелка»;
  • в мобильном приложении «Стрелка»;
  • отправив смс на номер 7878 (стрелка, индивидуальный номер карты, сумма).

А на электричке в подмосковье?

У карты Тройка помимо основных тарифов на оплату проезда в общественном транспорте («Единый», «ТАТ», «90 минут») существует специальный абонемент на электрички, который существенно экономит деньги и время тех жителей мегаполиса, которые вынуждены часто пользоваться пригородными поездами. Выделяют следующие виды тарифов:

  • тариф «Ежедневно»;
  • тариф «Рабочий день»;
  • тариф «Выходной день»;
  • абонемент «3500» (безлимит, для жителей, которые совершают поездки на расстояние больше 53 км от Москвы);
  • тариф «Большая Москва» (безлимит, для жителей, которые совершают поездки на расстояние до 25 км от Москвы);
  • тариф «Мегаполис – плюс» (безлимит, для жителей, которые совершают поездки на расстояние до 40 км от Москвы и обратно в пределах одного направления);
  • тариф «Город рядом» (безлимит, для жителей, которые совершают поездки на расстояние до 52 км от Москвы в Казанском и Киевском направлении).

Стоимость тарифа зависит от расстояния, количества поездок и дней недели.

Данные тарифы можно выбрать на 5, 10, 15, 20, 25 дней, месяц, полгода, год. При этом стоимость будет зависеть от расстояния и количества поездок. Также можно приобрести как абонемент, так и разовую поездку, оплата производится через терминалы, расположенные на железнодорожных вокзалах, либо в кассе. Купить абонемент можно за месяц до поездки, а разовый билет – за 10 дней.

В случае проблем с приобретением тарифов, необходимо обратиться в сервисные центры, расположенные на Курском, Белорусском и Ярославском вокзалах. Для того чтобы оплатить проезд, достаточно поднести карту с записанным на ней тарифом или оплаченным разовом проездом к считывающему устройству на турникете и пройти внутрь.

Где еще можно пользоваться картой Тройка

Если рассмотреть географию использования Тройки, то можно сделать вывод о том, что картой можно оплатить проезд в любом наземном транспорте на территории Москвы, в пределах МКАД, Новомосковском, Троицком и Зеленоградском округах, также в пригородных электропоездах и Аэроэкспрессе.

Использование Тройки и Стрелки

Но что же делать жителям Подмосковья, которые работают или часто бывают в Москве? Специально для таких жителей правительством Москвы была разработана объединенная карта Стрелка и Тройка. Объединенной картой может быть либо карта Тройка с установленной на ней платежной системой – Стрелка, либо наоборот на карту Стрелка устанавливают Тройку.

Разницы между ними нет никакой, и выбор зависит лишь от того, какая карта имеется в наличии. При этом, несмотря на то, что фактически это одна карта, пополнять необходимо обе платежные системы: Стрелку для Подмосковья и Тройку для Москвы. Оплатить проезд по Москве Стрелкой невозможно.

Транспортная карта «Тройка» в Москве (видео):

Карта Тройка была создана для того, чтобы экономить время и деньги жителей Москвы при оплате проезда на общественном транспорте только на территории Москвы. Однако, принимая во внимание положительный опыт использования Тройки, правительством Московской области была разработана отдельная транспортная карта для жителей Подмосковья — Стрелка.

Алгоритм использования Стрелки аналогичен Тройке и также позволяет ее владельцам упростить проезд на городском транспорте. При этом для людей, которые часто ездят из Москвы в Подмосковье была подготовлена объединенная транспортная карта, совмещающая в себе Тройку и Стрелку, что позволяет существенно облегчить жизнь жителей Московской области.

Кроме того все тарифы, записанные на объединенную транспортную карту, комбинируются, что дает возможность по максимуму сэкономить денежные средства на оплату проезда.

Ваш репост и оценка статьи:

Источник: https://bankspravka.ru/uslugi/mozhno-li-po-troyke-ezdit-v-podmoskove.html

Как пользоваться картой «Тройка», что можно оплатить

Где можно расплачиваться картой Тройка

Москва – это густонаселенный город. Высокая плотность населения заставляет общественный транспорт работать в усиленном режиме. Теперь чтобы человеку приехать на работу вовремя, ему нужно каждый день делать очень много пересадок, тратить свои финансы. Поэтому люди все чаще начинают задумываться о том, как пользоваться уникальной картой «Тройка». Об этом читайте в нашей статье.

Карта «Тройка» – что за карта и для чего она

Это электронное транспортное изделие, работающее в Москве. Оно синее. На внешней стороне изображены три коня.

Сейчас данный продукт продается в виде:

  • карточки, изготовленной из пластика;
  • брелока;
  • кольца;
  • виртуального мобильного пластика с функцией NFC.

Причем выглядеть данный продукт может по-разному. В зависимости от предпочтений гражданина. Он может быть даже черным.

Плюсы и минусы пластика

Данный пластик обладает как положительными, так и отрицательными качествами.

Его положительные качества состоят в следующем. Он:

  • экономит финансы пассажира, который оплачивает проезд;
  • предоставляет человеку возможность приобретать проездные билеты по низкой цене;
  • долго может храниться и не портиться – 5 лет;
  • очень практичный. По нему можно ездить практически везде;
  • оформляется практически бесплатно;
  • пополняется любым удобным способом: через терминал, кассу метро, финансовый пластик, всемирную сеть, сервис для мобильников, сервис мгновенных сообщений;
  • существенно экономит время клиента;
  • предоставляет возможность пользоваться программой лояльности. По ней он может копить баллы и тратить их на личные нужды;
  • надолго сохраняет внесенные деньги;
  • списывает финансы за проезд строго по оплаченному тарифному плану;
  • компенсирует клиенту проезд и в социальном транспорте. Такая опция доступна через подключение тарифов «Единый» и «ТАТ».

Помимо плюсов, обладает данный пластик и некоторыми минусами. К примеру:

  • человек может использовать данный пластик только после его пополнения;
  • пластик нельзя купить из дома;
  • не все терминалы дают клиенту возможность привязать транспортную карточку к данному пластику;
  • внесенными на пластик средствами нельзя купить проездной билет;
  • транспортный пластик не привязывается к телефону пользователя;
  • по пластику вправе ездить только один пассажир. Он не имеет право его никому давать. Хотя он и не именной;
  • оплачивать несколько поездок единовременно данным финансовым продуктом нельзя;
  • при единовременной оплате нескольких поездок пластик блокируется;
  • после первого использования пластик блокируется на срок от 3 до 10 минут;
  • финансы не вносятся сразу на пластик перед поездкой. Человек оплачивает проезд, а потом прикладывает транспортный пластик к терминалу. Поездки вносятся на пластик.

Конечно, данные минусы нельзя назвать существенными, но они есть.

Особенности действия пластика

Оплатить картой «Тройка» можно:

  • троллейбус;
  • автобус;
  • трамвай.

Он функционирует в метро, на монорельсовой дороге, в пригородных поездах, на МЦК.

А еще по нему гражданин вправе расплачиваться:

  • на катке, в зоопарке;
  • в «Лунариуме» Московского планетария;
  • в Третьяковской галерее, Лаврушинском переулке.

Возможности карты

Данный продукт – это накопительный кошелек. Если клиент будет просто зачислять на него финансы, то условия станут такими:

  • в подземке и наземке билет на одну поездку будет стоить 35 рублей;
  • по изделию с тарифным планом « 90 минут» стоимость поездки увеличится до 54 рублей.

Помимо этого, клиент вправе самостоятельно «записать» на него проездной документ. Тогда финансы будут сниматься именно с него.

Тогда тарифы станут такими:

  • 60 поездок по пластику «ТАТ». Он действует только в наземке. Одна поездка – 19,20 руб.;
  • 20-60 поездок по тарифу «Единый». Так человек катается в метро и дополнительно использует наземный городской транспорт. Стоимость одной поездки – 36-28,3 руб.;
  • 60 поездок по тарифу « 90 минут». По нему человек вправе 90 минут ездить на метро и безлимитно кататься на наземном транспорте. Одна поездка – 22,4 руб. Но действует он только на один вид транспорта.

Где покупается полезный пластик

Купить полезную карту можно в:

  • кассе, валидаторе метро;
  • ларьке «Мосгортранс»;
  • кассе «Центральная ППК», «МТППК»;
  • салоне «Мегафон», «МТС», «Связной»;
  • сервисе «СитиБАйк»;
  • отделении «Банк Москвы», «МКБ»;
  • сервисе «Европлат», терминале Comepay;
  • кассе «Аэроэкспресса».

Помните: получая карточку, пассажир платит 50 рублей. Данные деньги являются залоговыми. Клиент вправе потребовать их назад. Причем полученный финансовый продукт ему придется вернуть.

Использование в транспорте

Пользоваться картой «Тройка» невероятно просто. Пассажир должен лишь положить на нее финансы или «записать» проездной билет.

Далее пассажиру только требуется:

  • приложить свое изделие к валидатору;
  • на мониторе высветятся поездки и сумма.

Теперь поездка считается оплаченной. Дополнительно регистрировать данный финансовый продукт не требуется.

Предъявить свое изделие можно и контролеру. Он обязан приложить его к терминалу, посмотреть время последней операции.

Но если на изделие записан проездной билет, то финансы снимаются с него. Если:

  • пластик подключен к продукту «ТАТ» или «Единый», то в транспорте списание финансов будет происходить именно с карты «ТАТ»;
  • гражданин едет в метро, то вначале финансы снимаются с продукта «Единый»;
  • данная карточка привязана только к тарифу «Единый», то вначале тратятся все поездки с него, а потом снимаются финансы, зачисленные на изделие.

Важно! Пластик с тарифом «90 минут» фиксируется в индивидуальном порядке. Вместе с карточками «ТАТ» и тарифом «Единый» он не действует. Можно воспользоваться только одним тарифным планом.

Срок действия карты

Карта «Тройка», срок действия которой – 5 лет, оформляется за минимальную плату. Но конечная стоимость изделия различная. Первоначально клиент платит 50 рублей при его получении. Они остаются в залоге и возвращаются при необходимости гражданину.

Способы проверки баланса

Изучить баланс данного пластика невероятно легко. Операция проводится через:

  • всемирную сеть;
  • мобильник пользователя;
  • терминал, валидатор;
  • сервис, созданный для мобильников.

А теперь подробно.

Проверка баланса через валидатор

Если человек часто пользуется метрополитеном, то наверняка он видел там желтые терминалы. Через них гражданин вправе проверить баланс своего транспортного изделия. Ему требуется лишь найти терминал и приложить изделие. Баланс появится на мониторе через 1-2 секунды.

Причем на мониторе отображается не только количество оставшихся единиц, но и число доступных поездок, срок действия изделия.

Дополнительно гражданин может проверить баланс своей транспортной карточки через терминал «Элекснет», «Мегафон», «Аэроэкспресс».

Проверка баланса по телефону

Пассажир может и таким образом проверить свой баланс. Ему потребуется только позвонить на «горячую линию», назвать номер своей карточки. Номер оператора следующий: 8-800-100-77-90 или +7 (495) 539-54-54.

Проверка баланса через интернет

Карточка «Тройка» имеет свой персональный сайт, но сейчас проверить через него баланс своего транспортного изделия нельзя.

Проверка баланса через сервис, созданный для мобильников

Пассажир вправе проверить баланс через сервис, разработанный для мобильников. Он носит название «Тройка. Проверка баланса».

Скачать его могут только клиенты, имеющие телефон с функцией NFC. После его скачивания пассажир должен приложить прямо к телефону свое изделие. Баланс отобразится на мобильнике.

Дополнительно проверить баланс пассажир вправе через сервис «Транспортные карты Москвы». Люди, пользующиеся «яблочными» телефонами, воспользоваться им не вправе.

Проверить свой финансовый продукт человек может через сервис «Мой проездной». Баланс отображается после прикладывания изделия к мобильнику.

Проверка баланса через услугу «Мой проездной»

Если пассажир часто ходит в какой-нибудь известный салон сотовой связи, подключил в нем услугу «Мой проездной», то он также может быстро узнать через него баланс своей транспортной карточки. Информация содержится в категории «Баланс».

Проверка баланса через сотовый телефон

Если пассажир не может выйти в интернет, а проверить баланс ему требуется, то он может отправить запрос операторам. В сообщении вводится слово «Баланс». Отправляется оно на номер 3210. Пользоваться данным номером могут только граждане, пользующиеся такими сотовыми операторами, как Мегафон, МТС, Билайн.

Способы пополнения

Финансы на данный пластик перечисляются несколькими способами. Операция проводится через:

  • кассу метрополитена;
  • билетный автомат;
  • киоск «Мосгортранса»;
  • платежный терминал;
  • сервис «Сбербанк Онлайн». Перевод осуществляется с финансового продукта;
  • кассу «Аэроэкспресса».

Удаленно финансовый продукт пополняется через:

  • SMS;
  • официальный сайт компании;
  • через агентов;
  • услугу «Автоплатеж». Подключается она через сайт «Тройка». Владельцу пластика придется привязать свою банковскую карточку. Именно с нее списываются финансы.

Оплата через сервис мгновенных сообщений проводится так. Пассажир:

  • берет в руки свой мобильник;
  • набирает текст: «troika». А далее вводит номер своего пластика, сумму;
  • отсылает письмо на 3210.

Письмо могут отправить люди, пользующиеся такими операторами, как Теле2, Мегафон, МТС, Билайн.

Для зачисления финансов на пластик через сайт клиенту только требуется:

  1. Перейти по электронному адресу: http://transport.mos.ru.
  2. Кликнуть на строчку «Услуги и сервисы», а далее перейти в категорию «Пополнение карты Тройка».
  3. Заполнить электронную форму.

В нее потребуется ввести:

  • номер своего изделия;
  • сумму, необходимую для перечисления.

Теперь гражданин выбирает то, как он будет пополнять свое изделие. Его можно пополнить с банковского пластика или мобильного телефона, QIWI-кошелька. Далее он кликает на кнопку «Оплатить», и финансы зависают на его счету.

При таком пополнении финансы сразу не попадают на пластик. Они лишь зависают на счету пользователя. «Размораживаются» они с терминала. Пассажиру нужно лишь приложить свой оформленный продукт к терминалу и совершить нужную финансовую операцию.

Как стать владельцем карты

Оформить пластик легко. Причем человеку не нужно предъявлять никаких личных бумаг.

Ему потребуется сделать следующее:

  • зайти на ближайшую станцию метро;
  • подойти к кассе и оформить документ, положить деньги. Также оформление осуществляется через киоск «Мосгортранс»;
  • отдать кассиру 50 рублей.

После получения пластика на руки человек вправе записать на него свой проездной документ. Операция осуществляется в несколько шагов. Пассажиру требуется:

  • подойти к терминалу «Элекснет». Комиссионный сбор за данную процедуру не взимается;
  • вставить пластик в терминал;
  • выбрать подходящие условия;
  • оплатить тариф и «записать» финансы на пластик. Благодаря этому, пассажир будет оплачивать поездки безналичным расчетом;
  • получить квитанцию. Бумагу желательно сохранить.

Что делать при возникновении трудностей

Если владелец данного пластика не может зачислить финансы на счет или у него возникли другие какие-то проблемы, то он может легко рассказать о них работникам оператора. Для этого клиенту нужно:

  • перейти по ссылке: http://transport.mos.ru/;
  • найти вкладку «Пассажирам», кликнуть на нее;
  • заполнить анкету. В нее вносится суть жалобы или проблемы, электронная почта.

Ответ приходит на электронку заявителя через несколько дней.

Помимо этого, человек может позвонить сотрудникам по «горячей линии». Ее номер: +7 (495) 53-954-54.

А вот если карточка гражданина не обновляется, то он может:

  • написать заявление;
  • принести изделие в кассу метро;
  • отдать оформленный пластик на экспертизу.

Если структура изделия, действительно, была нарушена или истек срок ее действия, то пассажиру дадут новое изделие и перенесут поездки. Это происходит через 10 суток после обращения. А если оформленный продукт был исправен, то москвичу отдадут его же на руки.

Мобильный сервис «Тройка» и его возможности

Совсем недавно разработчики данного изделия внедрили новейший сервис, работающий на мобильниках. Называется он «Мой проездной».

С него человек может пополнять пластик, сохранять финансы на нем, расплачиваться им в общественном транспорте. Дополнительно с него гражданин вправе:

  • изучить баланс своего лицевого счета;
  • узнать об оплаченных поездках;
  • изучить историю своих платежей;
  • оформить «Автоплатеж» и забыть о пополнении своего изделия;
  • привязать банковский пластик.

Данное приложение доступно для телефонов, работающих на платформе Android с функцией NFC. Скачивается оно в Play Market. За его скачивание дополнительно платить не требуется.

Работники оператора крайне не рекомендуют скачивать приложение с неизвестных сайтов. При несоблюдении данного правила все финансы человека могут быть использованы мошенниками в личных целях. После скачивания сервис, созданный для мобильников, готов к использованию. Дополнительно регистрироваться в нем не нужно.

Карточка «Тройка» – выгодный инструмент. Он делает поездки комфортными для пользователей, помогает существенно сэкономить им свои деньги. Конечно, карта несовершенная, и в ней есть недостатки, но ее разработчики всеми силами пытаются избавиться от них.

Источник: https://passazhiram.ru/oplata/trojka/ispolzovat-kartu.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.